Гарантия

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантийный срок предоставляемый на товар зависит от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина Energomag.com.ua

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу  — список сервисных центров.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:        

  • модель;        
  • серийный номер;        
  • гарантийный срок;        
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:    

  • царапин,    
  • сколов,    
  • потёртостей,    
  • на счётчике телефона не более 5 минут разговоров,    
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;    
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;    
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть!

  • К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:    
  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)    
  • Изделия, которые имеют следы пользования!    
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика    
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена!    
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.

Условия возврата или обмена изделия    

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека!    
  • После получения изделия на обмен/возврат, наши менеджеры проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.    
  • После проверки работником состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.    
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

  • Мы вернем деньги после проверки товара, или не позже, чем через 7 дней.
  • Если вы живете не в Днепре, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки.
  • Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги перечеслением суммы на карту Приват Банка.
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:    

  • товар с полной комплектацией;    
  • гарантийный талон;    
  • документ подтверждающий оплату;    
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:    

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;    
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;    
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;    
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;    
  • неправильно заполнен гарантийный талон;    
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;    
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);    
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);    
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;    
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;    
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;    
  • сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. К таким товарам относятся:    

  • Перопуховые изделия.    
  • Детские игрушки мягкие.    
  • Детские игрушки резиновые надувные.    
  • Перчатки.    
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.    
  • Белье нательное.    
  • Белье постельное.    
  • Чулочно-носочные изделия.    
  • Печатные издания.    
  • Диски для лазерных систем считывания с записью.    
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).    
  • Товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)